Можно ли было предотвратить теракт в Ницце?

Теракт не совсем обычный. В толпу, вышедшую на городскую набережную по случаю праздника, въехал грузовой фургон. Большинство, насколько можно судить, погибло именно под колесами фургона. Однако это не является ДТП, как можно было бы подумать, потому что затем началась стрельба, а в салоне фургона полиция обнаружила гранаты.

По поводу особенностей данного теракта некоторые специалисты выдвинули версию, что у террористов что-то пошло не по плану, именно этим было вызвано нестандартное поведение.

Однако я могу предположить и другой вариант - террористы пробуют новые способы осуществления своих кровавых акций.

Если так, то Европа может столкнуться с большими проблемами. И не только Европа.

Оружие, особенно автоматическое, на улицах Европы не валяется и в магазинах просто так не продается. Доставить его в Европу можно, но сложно. Существует риск спалиться. Взрывчатку можно изготовить на кухне и пояс шахида тоже можно сшить самостоятельно, но прошлый опыт подрыва смертников в Париже показал, что число жертв от этих взрывов не так уж велико (большинство погибли не от взрывов, а от стрельбы). А главное, чтобы устроить масштабный теракт с автоматическим оружием и смертниками, нужно готовить группу террористов и тщательно планировать акцию. Но группу могут выявить спецслужбы. Как говорится, что знают двое - знает свинья.

А как предотвратить теракт на грузовике, врезающемся в толпу?

Осуществить такой теракт можно на любом грузовике, который ничем не отличается от обычных. Никакая розыскная собака не определит, что грузовик предназначен для теракта, никакой металлоискатель не поможет. В голову водителя не залезешь, чтобы узнать, едет ли он по маршруту как обычно или собирается давить толпу.

А главное - грузовиков и водителей много, проверить всех нельзя. Даже просто останавливать все грузовики подряд и проверять водителей на предмет неадекватного поведения - нереально. Тем более это не получится делать каждый день.

Вот и выходит, что любой водитель арабской внешности (и не обязательно даже арабской) на любом грузовике может оказаться потенциальным террористом. И никакого оружия ему для теракта не нужно - грузовик сам по себе оружие, если направить его в толпу.

Поэтому если ИГИЛ* (или другая группировка) перейдет к тактике осуществления терактов на грузовиках - будет худо.

И бороться с исполнителями терактов уже не получится, только с первопричиной.
То есть с организаторами, террористическими группировками и их хозяевами.

И тут мы снова возвращаемся к вопросу, кто создал ИГИЛ, кто их хозяева и спонсоры?

И кому выгодна дестабилизация Европы?

Кто уже дестабилизировал Ближний Восток, начав с Ирака, превратил несколько стран (Ирак, Ливию, Сирию) в очаги непрекращающихся конфликтов, источники беженцев и базы для террористических организаций?

Кто еще раньше спонсировал афганских моджахедов, создавших впоследствии Аль-Каеду?

Чьи длинные звездно-полосатые уши за всем этим торчат?

Или все это простые совпадения, а я тут наговариваю на самую цивилизованную в мире страну, источник демократии и всех человеческих благ?

Мне почему-то кажется, что все это не случайно и именно звездно-полосатому обкому выгодна дестабилизация Европы с целью организации перетока финансового и человеческого капитала на свой континент, а также с целью возвращения производств и управления разделенной Европой.

А некоторые еще задают вопрос, нужно ли нам всему этому противостоять...


*Террористическая группировка, деятельность которой запрещена на территории РФ по решению Верховного суда.

http://amfora.livejournal.com/434780.html

.

Loading...
Loading...