Манипуляция сознанием покупателя. Магия девяток и другие парадоксы ценобразования


И зачем вообще делать такие цены, если и копейки давно уже не в ходу? Например, вот эту?

Здесь креветок побольше. 860 грамм.

цена1

Наверняка вы замечали, что все акции, распродажи, скидки оканчиваются девятками. Делается это специально, чтобы при виде девяток люди думали: это выгодно покупать. Умелые маркетологи сумели вбить в головы покупателей подобную мысль.

И даже тогда, когда нет никаких скидок, покупатель уверен, что нужно взять именно этот товар, ведь выгода, якобы, очевидна. А по сути выгоды совсем нет.

цена

Я на такие ценники не "покупаюсь".

Какие ещё знаете или замечали уловки маркетологов?

Источник: http://sen-semilia.livejournal.com/1504132.html
 

.

Loading...
Loading...