АО «Трансмашхолдинг» займется поставкой вагонов за 13,4 млрд.рублей для подземки Санкт-Петербурга

Подрядчик за 13,4 млрд руб. должен поставить ГУП «Петербургский метрополитен» 54 головных моторных вагона с системой автоведения и такое же количество промежуточных моторных и безмоторных вагонов, следует из протокола на сайте госзакупок по итогам аукциона.

На него поступило две заявки. Вторым участником было ООО «Вагонмаш», которое принадлежит на 51% Skoda Transportation и на 49% – Кировскому заводу. «Вагонмаш» снизил цену до 13,5 млрд при стартовой цене лота 13,7 млрд руб.

С «Вагонмашем» будет подписан протокол о намерениях. По условиям конкурсной документации, если победитель откажется от подписания договора или исполнит его ненадлежащим образом, контракт может быть заключен со вторым участником.

Первый состав от ОЭВРЗ должен поступить в депо до 30 июня 2017 г., а весь контракт рассчитан до апреля 2018 г. (в 2017 г. подрядчик поставит 15 составов, в 2018 г. – 12 составов). Вагоны будут оплачены в течение 45 дней с даты подписания акта сдачи-приемки, следует из проекта договора.

Локализация вагонов по условиям конкурсной документации должна составлять не менее 70%. Локализация на «Трансмашхолдинге» составляет около 90%, говорил в конце августа представитель компании.

Условия конкурсной документации таковы, что проект нерентабелен для «Вагонмаша», сообщил во вторник представитель Кировского завода. По его словам, достичь 70% локализации в такой короткий срок практически невозможно и требует серьезных инвестиций. Оспаривать итоги аукциона «Вагонмаш» не собирается, хотя в компании считают технические требования неправильными, добавляет представитель Кировского завода. В «Трансмашхолдинге» отказались от комментариев.

Оба участника торгов уже поставляют вагоны для «Невско-Василеостровской» линии метро: «Вагонмаш» – восемь составов «Нева» за 3,8 млрд руб., ОЭВРЗ – 11 «Юбилейных» за 10,5 млрд руб. Оба завода задерживают поставки – «Вагонмашу» выставлены пени за задержку, с ОЭВРЗ удержаны средства из денег, которые выплачиваются за поставленные вагоны, рассказывает представитель комитета по транспорту, не называя размера удержанных средств. По ее словам, в последнее время сроки отставания сокращаются.

За последние пять лет за счет приобретения новых вагонов метрополитен уменьшил их средний срок службы почти на 20%, сообщила пресс-служба метрополитена. С 2012 г. средний срок службы вагонов уменьшился с 32 лет до 26,57 года. За это время метрополитен приобрел 300 новых вагонов, в том числе 126 вагонов с АТП. К 2018 г. на третьей линии планируется эксплуатировать 354 вагона с АТП. Всего по итогам первого полугодия 2016 г. ГУП «Петербургский метрополитен» эксплуатировал 1690 вагонов.




http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/07/655995-transmashholding-vagoni

.

Loading...
Loading...