Почему власти испугались Райкина


Райкин вроде помирился с Мединским, и денег "Сатирикону" государство даст. Не мытьём так обвинением государства в цензуре выцыганил "Сатирикон" субсидии, пишет в своем "ЖЖ" Эдуард Лимонов.

Все эти театральные свары похабно выглядят. С ножом к горлу лезут к государству, требуют денег, и государство даёт, чтоб не воняли, продолжает Лимонов.

Простые люди так не умеют. У дальнобойщиков - не вышло, да не у кого из простых не выходит нажать на государство, а "деятели культуры" как заправские шантажисты умело работают, и у них получается.

Давайте откровенно. Кому нужен сегодня театр, который давно перестал быть искусством? Да ничтожному количеству людей. Даже кино уже мало кому нужно, а театр стал развлечением уходящей интеллигенции, полинялых старушек и старичков.

Современные пьесы - дурь дурью, от десятитысячных если не стотысячных по счёту представлений дядей Вань, Трёх Сестёр и Вишнёвого сада (написанных до революции 1917-го, подумать только!) сдохнуть можно с тоски. Но Райкины насильно пытаются впихнуть в русские горла всё это замшелое дореволюционное нытьё.

И ещё один аспект. Такое впечатление, что государство боится обидеть нашу отсталую тухлую интеллигенцию, и потому уступает нажиму "деятелей культуры", и их девятнадцатого века вкусам, где царят Станиславский с Немировичем-Данченко в клетчатых штанах. 

Такое впечатление,что имея уже более или менее здоровую почти национальную внешнюю политику (хотя с минскими соглашениями напортачили и Харьков бросили под бандеровских оккупантов, и в Сирии окриков США боятся), российское государство имеет фактически буржуазную, либеральную культурную политику. В культуре послушно следуя в фарватере советской власти, отказавшейся в конце-концов от революционного искусства и адаптировавшей взамен буржуазную пошлость.

Источник: http://limonov-eduard.livejournal.com/961996.html
 

.

Loading...
Loading...