Бургер Кинг унизил Юлю Липницкую вакансией для анорексичек

Маленькая звездочка Юлия Липницкая загорелась ярко и почти сразу погасла. Вчера 19-летняя девушка завершила карьеру в фигурном катании в связи со здоровьем. Причина — анорексия, с которой фигуристка боролась три месяца. Бургер Кинг решил на этой теме "хайпануть" (других объяснений не нахожу).

Сеть быстрого питания никогда не отличалась целомудренной рекламой, которая всегда была на грани, но здесь ребята перегнули палку. Бургер Кинг позвал на работу Юлию Липницкую на позицию директора, цитата, "вы максимально соответствуете ценностям нового бургера с диетической куриной грудкой".

Для справки напомню, что анорексия — это настоящая болезнь. Бургер Кинг же называет болезнь "ценностью". Представьте, если бы знаменитость с раком позвали бы в ресторан, специализирующийся на приготовлении раков. А если бы Липницкая потолстела, ее позвали бы охранником на АЗС или какой другой объект?

Но чтобы понимать уровень стеба, нужно видеть само письмо с предложением.



Обратите внимание на то, что входит в обязанности фигуристки. Самый ад я специально выделил жирным.

"в обязанности олимпийской чемпионки будет входить организация промо-мероприятий, в том числе с элементами фигурного катания. Помимо этого, Липницкая должна будет сотрудничать с фондами по борьбе с анорексией и ожирением".

Боюсь представить, как должны выглядеть промо-мероприятия с элементами фигурного компания. Наверное, так: Липницкая рассекает по льду на коньках, на ходу поедая диетический бургер. Господи, бррр.

Но финишем стало сотрудничество с фондом по борьбе с аннорексией. И одновременно с фондом по борьбе с ожирением. Я просто напишу эти слова. Фастфуд. Аннорексия. Фастфуд. Борьба с ожирением. Видите, как этим словам не комфортно находиться рядом друг с другом? Знаете, почему? Потому что это не логично!!!

Может быть, слава в юности и создана для того, чтобы быстро и высоко взлететь, а потом быстро и низко пасть, но помощь посторонних в этом деле явно не нужна. Нужно быть полным идиотом, чтобы всерьез считать, что Липницкая согласится на эту должность, а значит — это очередные глупые выходки пиарщиков фастфуда. 

Если вы не помните, Бургер Кинг всегда подхватывал горячие темы и делал на их волне рекламу на грани. Я напомню. Вот с Шурыгиной, например.



Картинки по запросу бургер кинг шурыгина

Бургер Кинг никогда всегда не оставлял конкурентов без внимания.

Картинки по запросу бургер кинг провокационная реклама

Так можно продолжать бесконечно. Но суть одна — с Липницкой, я считаю, перегиб. Девушке 19 лет, что она хорошо умела — кататься на льду. Всеми организационными вопросами занималась ее мама. И сегодня Бургер Кинг предлагает работу "мечты". Это напоминает ситуацию со студентами, которые только что получили диплом и идут кричать продавцами-консультантами в гипермаркет, потому что опыта нет.

С другой стороны, хорошо хоть Бургер Кинг не за кассой поработать предложил Липницкой.

А что об этом предложении думаете вы? Не кажется ли оно вам чересчур пошлым?

Ах да, пруф на новость -- www.eurosport.ru/figure-skating/story_sto6307577.shtml. 

Источник: http://dimagrib.livejournal.com/3420995.html

Loading...