Обстоятельства смерти водителей и пассажиров в ДТП

Один из доцентов веселой кафедры судебной медицины сейчас ведет большую работу по анализу материалов ДТП. Результаты оказались неожиданными.

Считается, что наиболее опасное место – переднее рядом с водителем. Однако в современных автомобилях это место хорошо защищено подушкой безопасности и ремнями.

Наиболее опасные места – заднее среднее, с которого в случае лобового удара пассажир улетаем вперед между сиденьями, и левое заднее, где пассажир втыкается в голову водителя.

Еще один неожиданный результат – характер повреждений у погибших водителей. Тут все соответствует известному анекдоту.

Остановил ГАИшник автомобиль с непристегнувшимся водителем, тот пытается оправдатся, а ГАИшник его воспитывает:

- Надо пристегиваться! Вот вчера на этом перекрестке КАМАЗ с «Запорожцем» столкнулся. Водитель КАМАЗа был непристегнутый и вылетел через лобовое стекло, да пряма в витрину магазина, сам весь поломался, там все поломал, ему теперь лечиться и платить за ущерб. А водитель «Запорожца» был пристегнутый – так ни одной царапины, сидит как живой. 

Так вот: у погибших непристегнувшихся водителей обычно в описании отмечаются многочисленные травмы мягких тканей лица и черепа. А вот у погибших водителей, которые были пристегнуты, ничего такого нет.

Причиной смерти является то, что у них, грубо говоря, мозги улетели – мозговое вещество оторвалось от ствола. Смерть мгновенная, чистая, опрятная, даже гримировать не надо.

Прошу понять меня правильно: я не утверждаю, что если бы пристегнутые погибшие водители не пристегнулись бы, то остались живы и дело ограничилось разбитой рожей. Дело тут в другом – при ударе на очень высокой скорости даже ремни не спасают. 

Источник: https://uborshizzza.livejournal.com/4716547.html

Loading...