Почему феминистки выступают против секс-роботов

На протяжении последних лет возрос интерес к вопросу, который касается этичности использования секс-роботов. Разработчики заявляют, что способны наделить кукол искусственным интеллектом.
Ева Кошель
8 декабря 2016 г.
24

Смольный решил, что «Трансстрой» не должен строить депо «Южное»

Существует версия, что выступать в качестве нового подрядчика будет «Метрострой».
Мирослава Светлая
8 декабря 2016 г.
33

Какие компании примут участие в аукционе на право размещения рекламы в метро Петербурга

Согласно данным представителя ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР), как минимум пять компаний в Санкт-Петербурге соответствуют требованиям конкурсной документации для участия в аукционе на право размещения рекламы в петербургском метрополитене.
Мирослава Светлая
7 декабря 2016 г.
85

В «Транснефти» не торопятся следовать указаниям Владимира Путина по развитию фондового рынка

Популяризация фондового рынка наконец-то может вылиться из инициативы Центробанка РФ и Минфина в полноценную госпрограмму. В своем традиционном Послании Федеральному Собранию президент России Владимир Путин публично заявил о необходимости развития небанковского финансового сектора и привлечения средств граждан и инвесторов в экономику страны через облигации и другие механизмы.
Валерий Федотов
7 декабря 2016 г.
256
Loading...

Кому выгодна пиар атака на «Аэрофлот»?

Александр Седунов
18 января 2016 г.
1235
Сообщения о слишком дорогом корпоративе российской авиакомпании «Аэрофлот» и попытка заказа блогерам компрометирующих перевозчика публикаций являются звеньями одной цепи, уверены эксперты. По их мнению, в настоящее время против «Аэрофлота» ведется спланированная кампания с использованием черного пиара
Информация о том, что «Аэрофлот» намерен потратить 65 млн рублей на собственный корпоратив, накануне буквально захлестнула русскоязычный сектор Интернета. И электронные СМИ, и популярные блогеры то ли не разобрались, то ли проигнорировали тот факт, что речь шла о церемонии вручения престижной премии «Взлетная полоса» и связанных с ней маркетинговых мероприятиях, а не обычном празднике. Еще в прошлом году соответствующие данные были размещены на сайте госзакупок, а в понедельник стало известно, что перевозчик отказывается от этой затратной акции.

Незадолго до сообщений о «корпоративе» известный блогер-расследователь Олег Лурье выступил с предупреждением о другой готовящейся провокации в адрес перевозчика. «Ходят по Москве веселые ребята, обладающие номерами телефонов журналистов, и активно предлагают оплатить размещение в сети и в СМИ тупо подобранных фальшивок по теме «плохой Аэрофлот», - написал он в своем блоге.

Как уточнил Лурье, с ним связался некий «пиарщик Иван Игрунов». «Вот почти дословная цитата: «Олег, а не могли бы вы в срочном порядке подготовить журналистское расследование на тему «Тайны «Аэрофлота». Почем монополия для народа», в котором рассказать о беспределе, творящемся в этой авиакомпании, искусственно завышенных ценах на авиабилеты,  дорогом лоукостере «Победа» и о том, как они обманывают всех, включая и президента Путина? Я вам пришлю на почту техзадание и фактуру. Разумеется, ваш труд будет достойно оплачен» - раскрыл блогер суть предложения пиарщика.

Придать достоверности этому черному пиару должны были притянутые за уши или даже откровенно фальшивые скриншоты и лжесвидетельства, сообщает Лурье. Он отказался участвовать в этой кампании и предал происходящее огласке, а вскоре в Интернете появились однотипные публикации про якобы готовящемся «Аэрофлотом» корпоративе.

Между тем эксперты авиационного сектора однозначно опровергли как завышение стоимости билетов, так и мнимый монополизм ведущего российского авиаперевозчика.
«Если брать долю на рынке, «Аэрофлот» однозначно не занимает монопольного положения. Если взять всю группу «Аэрофлот» – то это будет половина рынка, наверное. Но вторая половина пассажиров кем-то перевозится? То есть он уже не монополист, - пояснил Роман Гусаров, главный редактор портала AVIA RU Network. - Да у нас на внутрироссийском авиарынке монополизм вообще невозможен: любая компания может подать заявку в Росавиацию на полеты по какому-то направлению, и Росавиация не может ей отказать. То есть любой конкурент «Аэрофлота» может летать по его направлениям. И поэтому ясно, что «Аэрофлот» не завышает цены – если бы он их завысил, то другие компании тут же вклинились бы с более низкими тарифами».
 
Аналогичной точки зрения придерживается и известный экономист, профессор Никита Кричевский. «У нас несколько десятков авиакомпаний, крупных больше 30. Из этого совершенно очевидно следует, что «Аэрофлот» никаким монополистом не является, да он никогда им и не был, - уверен эксперт. - У потенциального пассажира всегда есть выбор – полететь «Аэрофлотом» или какой-то другой компанией – по всем направлениям, без исключений».

Так что обвинения авиакомпании в монополизме и завышении цен, равно как и сообщения о многомиллионном корпоративе, выглядят частями единой информационной атаки на «Аэрофлот», построенной на методиках черного пиара.

«Тот факт, что направленные против «Аэрофлота» публикации появились практически одновременно с разоблачительным материалом блогера Лурье… действительно наводит на мысль о взаимосвязанности этих событий, - считает Артём Кирьянов, член Общественной палаты России. - Когда стало ясно, что блогер сорвал заказную публикацию, пиарщикам пришлось экстренно вбрасывать в СМИ и блогосферу другую тему, несмотря даже на то, что она достаточно старая. Ведь сведениям о «корпоративе» с сайта госзакупок уже скоро месяц, а обратить на них внимание все – и блогеры, и СМИ – решили почему-то только сейчас».

В этой связи Кирьянов предложил руководству «Аэрофлота» обратиться в Общественную коллегию по жалобам на прессу. «Судя по той фактуре, которую мы видим, такое обращение будет иметь перспективы. Черному пиару нужно поставить заслон, чтобы впредь СМИ, да и блогосфера, ориентировались на объективность освещения событий», - резюмировал он.   
comments powered by Disqus

.

Loading...
Loading...