В дни празднования снятия блокады в Петербурге запретили рекламу немецких брендов

По информации портала Slon.ru, реклама «с немецким акцентом» удалялась с Московского, Невского проспектов и других основных магистралей Северной столицы, а также из районов городских кладбищ, но только на несколько дней. По завершении торжественных мероприятий постеры опять займут свои места.

Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на рекламное агентство «Волгобалтмедиа», рекламщикам пришлось убрать рекламу гипермаркетов Mediamarkt с пяти остановок общественного транспорта. Оператор не понес убытков, контракты были согласованы заново.

При этом, пишет «Газета.СПб», сотрудникам некоторых рекламных агентств пришлось изрядно потрудиться, определяя, какой бренд является немецким, а какой — нет.

Напомним, День прорыва блокады Ленинграда отмечается 18 января, полное освобождение города на Неве от гитлеровской блокады празднуется 27 января.