Смольный объявил запрет рекламы немецких брендов провокацией

По словам чиновника, письмо, попавшее в распоряжение журналистов, не соответствует реальному письму разосланному в рекламные агентства.

Как информирует «Петербургский дневник», Александр Лобков сообщил, что в оригинале письма «Городского центра размещения рекламы»(ГЦРР) предлагалось в преддверии памятной даты увеличить присутствие на городских магистралях социальной рекламы.

Таким образом, пишет интернет-издание «Мой район», неизвестный злоумышленник коварно дополнил документ несуществующим требованием о запрете рекламы немецких брендов и в таком виде отправил письмо. На вопрос журналистов о том, кто мог послать «поддельное» письмо на бланке ГЦРР, Лобков пояснил, что за последнее время из Центра уволилось несколько сотрудников, имевших доступ к бланкам. Так что появление «дополненного» письма могло быть провокацией.

В настоящее время по данному факту проводится служебная проверка, которая завершится 29 января, передает «Эксперт Северо-Запад».