19.08.2016 14:08

И зачем вообще делать такие цены, если и копейки давно уже не в ходу? Например, вот эту?
Здесь креветок побольше. 860 грамм.

Наверняка вы замечали, что все акции, распродажи, скидки оканчиваются девятками. Делается это специально, чтобы при виде девяток люди думали: это выгодно покупать. Умелые маркетологи сумели вбить в головы покупателей подобную мысль.
И даже тогда, когда нет никаких скидок, покупатель уверен, что нужно взять именно этот товар, ведь выгода, якобы, очевидна. А по сути выгоды совсем нет.

Я на такие ценники не "покупаюсь".
Какие ещё знаете или замечали уловки маркетологов?
Источник: http://sen-semilia.livejournal.com/1504132.html
19.08.2016 14:08