SSJ — плохой самолет?

Главная проблема российской компании «Гражданские самолёты Сухого» — его двигатели SaM146. Очень низкий ресурс и ненадёжность.

Как информирует russica_2 в известном мессенджере, проблемы двигателей SaM146 возникают в горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет французский Safran.

В камерах сгорания или маслосборниках появляются трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), иногда и после 1000 часов полета, подчеркивается в сообщении. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Почему возникают трещины в двигателях, не знают. Safran производит и другие авиадвигатели, но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что и для остальной линейки.

SSJ — плохой самолет, такой вывод делает автор статьи.

В свою очередь obrazbuduschego в известном мессенджере пишет, что именно конструкционные ошибки создали самолёт, французские двигатели которого не справляются с нештатными ситуациями: так было на тестах, и так было при крушении SSJ в Индонезии.

В сообщении отмечается, что Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем Минпромторг, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке «с нуля» аналогичного по классу самолета «СуперДжет-100». Вот итог.