SSJ - плохой самолет?

Главная проблема российской компании «Гражданские самолёты Сухого» - его двигатели SaM146. Очень низкий ресурс и ненадёжность.

 

Как информирует russica_2 в известном мессенджере, проблемы двигателей SaM146 возникают в горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет французский Safran.

В камерах сгорания или маслосборниках появляются трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), иногда и после 1000 часов полета, подчеркивается в сообщении. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Почему возникают трещины в двигателях,  не знают. Safran производит и другие авиадвигатели, но проблемы только с SaM146, несмотря на то что поставщики комплектующих те же, что и для остальной линейки.

SSJ - плохой самолет, такой вывод делает автор статьи.

В свою очередь obrazbuduschego в известном мессенджере пишет, что именно конструкционные ошибки создали самолёт, французские двигатели которого не справляются с нештатными ситуациями: так было на тестах, и так было при крушении SSJ в Индонезии.

В сообщении отмечается, что Виктор Христенко, который возглавлял Минпромэнерго, а затем Минпромторг, не выполнил постановления правительства о серийном производстве Ту-334, а вместо этого способствовал, в том числе бюджетным финансированием, разработке "с нуля" аналогичного по классу самолета "СуперДжет-100". Вот итог.

Время публикации: 
понедельник, Мая 6, 2019 - 10:30

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера

Loading...