Трагедия Sukhoi Superjet 100 — кого назначат стрелочником?

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 в «Шереметьево», которая привела к гибели сорока одного человека – это, возможно, приговор руководителю «Ростеха» Сергею Чемезову и президенту ОАК Юрию Слюсарю, который возглавляет отечественное самолетостроение.

Как стало известно ранее, от SSJ-100 отказались ирландский CityJet (единственный европейский эксплуатант) и мексиканский Interjet. Причина: плохо организованная система обслуживания и часто ломающиеся двигатели SaM146. «Объединенная авиастроительная корпорация», потратив на создание самолета миллиарды рублей, выпустила на рынок абсолютно сырой авиалайнер, который к тому же не был доведен в процессе эксплуатации до ума.

К сожалению, вся хронология создания, запуска в серию и эксплуатации «Суперджета» свидетельствовала о том, что рано или поздно многочисленные инциденты закономерно выльются в авиакатастрофу.

Сейчас поставлена задача вывести из-под удара конкретно Сергея Чемезова, попутно канализируя внимание на технические службы «Шереметьево» (подготавливали машину для полета), погодные условия (с начала 2000-х зафиксировано более трех тысяч происшествий с самолетами всех типов, только восемь из них так или иначе связаны с ударом молнии) и лично пассажиров (якобы мешали эвакуироваться).

Несмотря на героическое поведение экипажа самолета, руководство «Аэрофлота», пытаясь сохранить репутацию, уверенно скидывает с себя ответственность за инцидент, унесший жизни людей.

Возможно, скоро последует серия громких отставок в ОАКе, предполагает тг-канал t.me/kremlin_mother_expert.

Наши соболезнования родственникам погибших.