О величайшем просчёте яйцеголовых гениев

Жадность порождает бедность и только время всё расставляет по местам. О этих банальностях нельзя забывать даже гениям. А остальным остаётся учиться на чужих ошибках – в отсутствие возможности совершать свои собственные в тех же масштабах.

Итак, вот один очень показательный кейс.

Примерно четверть века назад, в 1994 году, аспиранты Стэнфордского университета Дэвид Фило и Джерри Янг создали веб-сайт, который впоследствии стал называться Yahoo. По официальной версии, в честь человекообразных существ йеху — «концентрированного образа природы человека, не облагороженной духовностью». 

Надо сказать, эта парочка яйцеголовых поразительно угадала со временем своего проекта. И за пять лет скромный «Путеводитель по Всемирной Паутине» превратился в бизнес с миллиардными оборотами. 

И тогда же была совершена первая ошибка: в 1998 году Yahoo Inc. отказалась от покупки конкурирующего поисковика Google за 1 млн долл.

Осознав её, компания в 2002 году предложила за Google уже 3 млрд долл. Но Ларри Пейдж и Сергей Брин запросили 5 млрд долл. – и сделка снова сорвалась.

А в 2008 году за 44 млрд долл. сама Yahoo Inc. могла быть продана Microsoft. Но стороны не сошлись в цене, и эта сделка сорвалась так же.

И в итоге время всё расставило по местам. В 2016 г. Yahoo Inc. была продана Verizon за 4,8 млрд долл. А капитализация Google, реорганизованной 2 октября 2015 года в международный конгломерат Alphabet Inc., превысила 800 млрд долл. в нынешнем году.

Так стоило ли жадничать?

Об этом сегодня пишет блогер Андрей Нальгин (https://a-nalgin.livejournal.com/1704873.html).

Время публикации: 
понедельник, Июня 17, 2019 - 17:30

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера

Loading...