У россиян из-за коронавируса кончаются деньги на водку?

В Российской Федерации с началом режима самоизоляции резко, почти наполовину, снизился спрос на водку. Продажи традиционного напитка, вопреки ожиданиям, упали на 41 процент сравнительно с мартовским показателем.

Этот факт, из области «очевидное-невероятное» отмечен оператором фискальных данных «Такском». Что совсем не укладывается в карантинный прогноз: одновременно с водкой снизились также продажи пива – спрос на «пенное» упал на 26 процентов.

Ритейлеры полагают, что статистика фиксирует не неожиданное отвращение россиян к спиртному. Скорее, наоборот – в марте гражданами были сделаны грандиозные запасы выпивки, и они пока не иссякли. Отмечается, что особенно много было закуплено дорогих напитков, так как ожидалось повышение цен на импортный качественный алкоголь.

Вероятно, в ближайшие дни динамика спроса на спиртные напитки изменится, так как даже самые основательные запасы на самоизоляции истощаются. Их надо пополнять. Впрочем, полагает глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз, ажиотажа в алко-маркетах в мае не будет: слишком много людей за время карантина потеряли работу и остались без средств к существованию.