Транспортная реформа в Северной столице закончится к лету 2022 года

Стало известно, когда и чем закончится для петербуржцев разрабатываемая властями новая транспортная модель, направленная на отказ от части коммерческих маршрутов и на эксперименты со способами оплаты проезда. Главной же целью реформы, должен стать переход всего общественного транспорта на работу по социальной схеме. Подразумевается, что льготникам станут доступны все автобусы, в том числе, работающие на пригородных маршрутах и курсирующие между Петербургом и районами Ленобласти.

Об этом рассказал руководитель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков. Он также высказался о неудовлетворительной работе нынешних маршруток: по словам чиновника, их работа не соответствует ни требованиям качества, ни требованиям безопасности. Могут сохранить лишь 70 самых популярных маршруток и автобусы, которые находятся в подчинении Ленобласти. Что же касается платы за проезд, то в идеале, планируется перейти на оплату только банковскими картами, «Подорожником» или с помощью смартфонов.

В новой транспортной модели предполагается использовать автобусы трех категорий: большой, средней и малой вместимости. Для каждого района подберут наиболее оптимальный вид автобусов, намечается широко задействовать новые микроавтобусы Газель CITY, вмещающие до 17 пассажиров, при этом доступные для людей с ограниченными возможностями и колясочникам. Заработать новая модель должна не позднее лета 2022 года и переносить эти сроки больше не собираются.

 

Читайте также:

«Столовая № 14» кормит детей в школе № 362 Петербурга из посуды со сколами

Замглавы УСП провела пресс-конференцию по вопросам школьного питания в Петербурге

Вице-губернатор Эргашев: Санкт-Петербург готов к третьей волне коронавирусной инфекции

 

«Петербургская газета» в соцсетях:

Telegram  Facebook группа  Facebook страница  Одноклассники  ВКонтакте  Twitter

AnaRender поможет в быстром просчёте Вашего видео. Вы сможете продолжить свою творческую работу, переключив ресурсоёмкие операции на наши сервера