Картофельный союз спасения России

Члены Картофельного союза России предлагают ритейлерам начать продажи картофеля калибра 35–55 мм (в диаметре), который сейчас считается слишком мелким для розничной продажи. По задумке производителей, отсутствие сортировки при фасовке картофеля в пачки позволит снизить цены на подорожавший картофель и расширит ассортимент товара для потребителя. Минсельхоз, якобы, уже обратился в Минпромторг с просьбой поддержать эту инициативу.

Так что вероятно, скоро на прилавках появится картофель «экономкласса». Но это еще полбеды. Сельхозпроизводители заговорили об еще одном продукте, который можно также разделить на категории – это огурцы. В категорию более дешевых могут попасть кривые огурцы. Прямые огурцы могут стать премиальным продуктом, за который придется доплачивать.

Тут надо заметить, что данная инициатива не встретила восторженного отклика у населения. Советский Союз, при всех его многочисленных пороках и уродствах, все же дал несколько позитивных общественных конструкций. Одна из них — широкое социальное равенство, которое сформировало в людях определенную ментальность, в целом держащуюся до сих пор, напоминает тг-канал t.me/dirtytatarstan. Частью этой ментальности являются и потребительские привычки.

Ассоциации производителей сельхозпродукции и торговых сетей решили подойти к ценообразованию с эстетической стороны, что в корне неверно. Кривые здоровенные огурцы — для бедных, прямые и небольшие — для тех, кто побогаче? Это путь в юмористическую пропасть.

Открывается слишком широкий простор для ценообразования и сортировки покупателей. Значит, цены на огурцы, помидоры, картофель понятно, как формируются: красивые подороже, некрасивые подешевле. Пиво то же самое? Красивая этикетка — дорогое, некрасивая — дешевое. Крепкий алкоголь: бутылки по 0,5, очевидно красивее и лучше сидят в руке, по 1 литру слишком громоздки. Значит литр виски должен быть дешевле, чем поллитровка. Колбаса: вареная эстетически совершенна — подороже, прокопченная вся какая-то в пупырышках, на срезе неоднородна — в отдел дешевых продуктов.

Покупатели: лысые, старые, кривоногие и толстые должны закупаться отдельно от молодых и красивых, свое время должно быть у плохо одетых людей, чтобы не оскорблять людей с идеальным вкусом.

А если серьезно, все эти казалось бы, безумные инициативы преследуют лишь одну цель — под предлогом снижения цены россиян пытаются законодательно заставить питаться некондиционными кормовыми продуктами, которые раньше шли только на корм животным. Встаем с колен, уважаемые читатели.

Читайте также:

К блокированию «Северного потока-2» подключились немецкие экологи

В российские супермаркеты вернулись лихие 1990-е годы

Кредитный пузырь в России вырос до рекордного размера