Тонкости продвижения лендинга: когда SEO имеет смысл

О важности продвижения в наше время знает каждый владелец интернет-ресурса. Совершенно неважно, идет речь о коммерческом сайте, корпоративном, информационном блоге или любом другом виде веб-продукта. Видимым для пользователей, узнаваемым и посещаемым важно быть каждому.

Как достичь поставленной цели
Заказать SEO-продвижение сайта – первый шаг к успешному выполнению задачи, если она заключается в росте трафика и повышении уровня продаж.

SEO – это комплекс мер по продвижению ресурса в ТОП результатов органической поисковой выдачи. Когда сайт находится на глазах у пользователей с конкретными целевыми поисковыми запросами, у него нет шансов остаться без посетителей и без конверсий. Главное — предложить потребителю то, что он ищет, да еще и в максимально качественном виде.

SEO позволяет решить сразу несколько проблем:

  • повышается качество технических и визуальных характеристик проекта;

  • растет уровень трафика и процент конверсий;

  • бренд становится более узнаваемым и авторитетным;

  • компания завоевывает доверие клиентов и увеличивает их количество;

  • снижаются траты на рекламу – донести до пользователя полезную информацию и интересные предложения можно непосредственно через сайт, без привлечения дополнительных каналов.

SEO-оптимизация представляет собой сложный процесс, который занимает немало времени. Нивелируется данный недостаток длительностью действия достигнутых результатов – оптимизация работает на пользу сайта даже тогда, когда финансовые вливания прекращаются, в отличие от рекламы, которую нужно оплачивать регулярно.

А как быть с лендингом

Одностраничные сайты SEO как способ продвижения ранее вовсе не рассматривали. Причина ясна – как при малом количестве контента повысить релевантность страницы, в условиях, когда ключами текст заполнить фактически невозможно?

Лишь с развитием отрасли и опыта специалистов стало понятно, что SEO-продвижение лендинга https://avigroup.pro/seo-prodvizhenie-landing-page все же возможно, а в некоторых ситуациях показывает высокую эффективность:

  • если страница продвигает коммерческое предложение с длительным сроком действия;

  • когда компания работает в нише с невысоким уровнем конкуренции;

  • когда продвигаемый товар или услуга собирают большое количество запросов пользователей – как говорится, есть из чего выбирать.

Технической составляющей и дизайну одностраничного сайта при продвижении уделяется максимум внимания. Ведь смысла вести трафик на ресурс, который «так себе», совершенно нет. Очень быстро пользователи найдут ему замену среди крупных конкурентов.

Настройка юзабилити, создание удобного функционала, использование в тексте ключевых запросов и внешняя оптимизация, заключающаяся в размещении ссылок на ресурс в сторонних источниках, срабатывают так же «на ура», как и в случае продвижения многостраничных сайтов.

При этом доверить работу стоит настоящим профессионалам, которые выберут для лендинга те инструменты оптимизации, которые будут полностью соответствовать его индивидуальным характеристикам.