Петербургские дорожники винят в почернении дорожной разметки ПМЭФ и жару

Дело в том, что, согласно существующей технологии, термопластик, при помощи которого делается дорожная разметка, необходимо наносить на асфальт в теплое время, при температуре воздуха, превышающей плюс десять градусов. В текущем году планы дорожников нарушил Петербургский международный экономический форум, из-за которого разметку пришлось обновлять раньше обычного — еще в прошлом месяце.

Поскольку в это время в Северной столице еще достаточно прохладно, изготовитель несколько изменил состав материала для увеличения его пластичности. Но в процессе эксплуатации дорожной разметки выяснилось, что на поверхности «модернизированного» вещества образуется пленка, активно собирающая грязь.

В стандартных условиях она в скором времени исчезает от взаимодействия с шинами автотранспорта. Но из-за аномальной жары, пришедшей в мае этого года на территорию российского Северо-Запада, на дорогах размягчился битум, а машины размазали его по поверхностной пленке дорожной разметки.

Хотя, по производственным стандартам, при дождях и отсутствии высоких температур термопластик должен самоочищаться, ГУ «ДОДД» все же решило в дальнейшем отказаться от использования своего неудачного «ноу-хау».