В Питере объем продаж автомобилей упал почти на 40 процентов

Как передает со ссылкой на агентство «Auto-Dealer-СПб» онлайн-ресурс «Росбалт», майский объем продаж стал одним из наихудших в течение года (тогда было реализовано 9 572 «железных коня»). Более удручающий результат был зафиксирован только в январе.

По отношению к маю прошлого года падение продаж составило 38 процентов, а в течение двух предыдущих месяцев (марта и апреля) автомобильный рынок города на Неве терял к аналогичным периодам 2014-го более чем 40 процентов.

По итогам пяти месяцев в десятке наиболее предпочитаемых петербуржцами марок машин не осталось ни одного бренда, показавшего положительный результат.

Доля Санкт-Петербурга в общероссийском объеме продаж новых авто по результатам января — мая продолжает оставаться на уровне 7,5 процента.