Как передает со ссылкой на китайские масс-медиа портал «Топньюс«, видеоролик получил вирусную популярность в сервисе микроблогов Weibo и мобильном чате WeChat. Отмечается, что двое участников совокупления в примерочной были арестованы уже спустя несколько часов после опубликования видео.
В то же время, китайские власти не исключают версии, что данный инцидент мог быть пиар-акцией японской торговой сети.
Стражи порядка ведут свое расследование в двух направлениях: разыскивают лиц, опубликовавших сомнительное видео, и выясняют, не было ли сие действо рекламным трюком, организованным с подачи владельцев данного бизнеса.
В случае, если будет доказана причастность компании Uniqlo к распространению видео, фирме может грозить штраф от 32 тысяч до 160 тысяч долларов и даже отзыв лицензии.
Представители Uniqlo пока никак не реагируют на данную информацию.