Как поясняет «Фонтанка.ру«, такое право маршруточникам даст принятый в июле текущего года ФЗ №220 «Об организации перевозок пассажиров». Но если во время принятия данного закона в петербургской администрации не смогли однозначно трактовать новую норму, то сейчас пришли к выводу, что «вопрос бескомпромиссно определен федеральным законодательством».
«Если ты не платишь субсидии, то лишен права регулировать тарифы», — лаконично пояснил суть грядущего нововведения господин Воробьев.
В то же время, стало известно, что городские власти продолжат регулировать тарифы на социальные маршруты, устанавливая требования в контракте госзакупки.
Впрочем, считает глава комитета по транспорту, полученное коммерческими перевозчиками право самостоятельно определять тарифы не означает автоматического увеличения стоимости проезда.
В качестве примера Воробьев привел российскую столицу, где коммерческие тарифы не регулируются. «Там они в среднем ниже, чем у городского транспорта», — подчеркнул чиновник Смольного.
Новую редакцию закона города на Неве, отпускающего перевозчиков-коммерсантов в свободное плавание по волнам собственной жадности, комитет намерен внести в ЗакС в начале осени.
Вдобавок к тому, Александр Воробьев заявил, что возможность устанавливать свой тариф по коммерческим перевозкам не выльется в сокращение социальных маршрутов.