Идея создания «шарфа-невидимки» пришла к Саифу, когда он сфотографировал своих друзей рядом с мотоциклом. Отразивший фотовспышку прямо в объектив катафот двухколесной машины почти полностью испортил фотографию.
В этот момент дизайнеру пришла идея создать продукт, способный таким же образом «засвечивать» фотоснимки, который можно держать в руках или носить на себе.
В шарфах от Сиддики уже были замечены голливудская актриса Кэмерон Диас, светская львица Пэрис Хилтон и певец Ник Джонас.
«Аксессуары против папарацции», выпускаемые под брендом ISHU, поступили в продажу во Всемирной сети по цене от 350 до 710 долларов. На страницу марки в «Инстаграме» подписались около 2700 человек.
В ближайших планах индийца — создание светоотражающей одежды.