Депутат федерального парламента Виталий Милонов предлагает обязать магазины женской одежды ставить в торговых залах манекены, соответствующие среднестатистическим размерам российских дам. Как считает депутат, демонстрация одежды «на стройных» приводит к стрессу у покупательниц .
Об этом сообщает RT.
Согласно мнению народного избранника, россиянкам принудительно навязывают погоню за молодостью и красотой.
«Манекенам часто придают /…/ пропорции тела, недосягаемые для подавляющего большинства покупателей, — цитирует Милонова информагентство. — Агрессивная реклама /…/ ломает психику наших соотечественниц, подстегивая их к соответствию негласным канонам красоты».
Милонов добавил, что, помимо женщин жертвами маркетологов нередко становятся и мужчины,
Парламентарий полагает, что «неидеальные» манекены должны иметь параметры 46-го – 48-го российских размеров.
Инициатива законодателя будет направлена в Госдуму РФ и главе российского Минпромторга Денису Мантурову.