В Северной столице туроператор заплатил туристу компенсацию за плохую гостиницу

С санкт-петербургского туроператора взыскали компенсацию в пользу жителя Пскова за испорченный отдых в Турции. Приобретшего путевку туриста заселили в отель, который не соответствовал заявленной категории. Об этом поведали в управлении ФССП по городу на Неве.

Согласно информации судебных приставов, мужчина оплатил отдых в пятизвездочном отеле по системе all inclusive. Но по факту в гостиничном номере не оказалось туалетной бумаги и полотенец, не работали телефон, телевизор, холодильник и кондиционер, а из электророзеток торчали оголенные провода. В санузле на стенах постоялец обнаружил грибок.

Питание в отеле также не соответствовало «пяти звездам»: гостей кормили яичницей со скорлупой, испорченными овощами, курицей с неудаленными перьями. Причем в один из дней ужина не было совсем. Также не функционировали дискотеки и анимация.

Отмечается, что из 10 дней, проведенных мужчиной на отдыхе, в гостинице три дня не было электроэнергии и технической воды в номерах. Вдобавок к тому, позднее стало известно, что отель не сертифицирован.

Турист не раз требовал переселить его, но руководство отеля и представители турфирмы проигнорировали обращения. В итоге суд вынес вердикт: взыскать с туроператора в пользу мужчины деньги, уплаченные по договору об оказании услуг, неустойку, а также компенсацию морального ущерба и штраф.