За последнюю неделю посещаемость торговых центров города на Неве выросла на 10%. Такую активность петербуржцев, специалисты группы компаний Watcom, занимающейся изучением покупательской активности в крупных торговых точках, связывают с приходом в город хорошей погоды. Как следствие, люди стали чаще покидать квартиры, чтобы обновить свой гардероб и приобрести обновки детям, пользуясь начавшимися весенними каникулами.
Вместе с тем, сравнивая итоги работы ТЦ в первом квартале этого года с аналогичными показателями года минувшего, аналитики констатируют, что посещаемость крупных магазинов Северной столицы упало более чем на 17 процентов.
Сами владельцы и работники торговых заведений, относятся к появившейся статистике со сдержанным оптимизмом. По их мнению, рост посещаемости традиционен для этого времени года. Он связан с интересом посетителей к кинопремьерам, работе игровых комплексов, детских отделов и более комфортному посещению фуд-кортов.
Читайте также:
Школьные обеды комбинатов Петербурга могут стать самыми дешевыми в России
В Питере воссоздадут студию звукозаписи «Победа»
На петербургские маршруты вышли новые троллейбусы с «умными» дверями |
«Петербургская газета» в соцсетях:
Telegram Facebook группа Facebook страница Одноклассники ВКонтакте Twitter