Житель города на Неве получит 10 тысяч рублей за напрасное ожидание в очереди

Петербуржец Владимир Федченко через суд взыскал с АО «Почта России» компенсацию за то, что он не смог получить почтовые услуги. Это случилось из-за того, что работники почтового отделения обслужили вне очереди женщину, которая, к тому же, хамила окружающим. Инцидент произошел еще 16 февраля текущего года, но добиться справедливости пострадавшему удалось только сейчас.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Северной столицы, на защиту мужчины встал Куйбышевский районный суд, который признал, что сотрудники почтового отделения нарушили закон «О защите прав потребителей», и постановил взыскать в пользу обиженного клиента 10 тысяч рублей компенсации за моральный вред. Кроме того, АО «Почта России» предстоит выплатить штраф в 5 тысяч рублей. В ведомстве не стали оспаривать решение суда и признали факт нарушения.

Это уже не первый случай в этом году, когда в почтовых отделениях города между сотрудниками и посетителями возникают конфликтные ситуации. Так, в минувшем августе, в одном из отделений, девушке, пришедшей за посылкой, сотрудница нагрубила на том основании, что у нее сейчас начинается обед и чуть ли не напала на клиентку с кулаками.

А в феврале, оскорблениям подверглись известная в Петербурге популярная в сети TikTok Мария Рябова и ее мама, которые пришли отправить посылку за полчаса до закрытия отделения. Больше того, когда женщины уже согласились оплатить повышенный тариф, на тиктокершу набросилась одна из сотрудниц, которой показалась, что Мария не имеет прав с вступать с ней в пререкания из-за юного возраста.

Читайте также:

В Петербурге появился новый арт-объект по «отлову» заходящего солнца

Петербургскому активисту грозит суд за оскорбляющий стражей порядка плакат

Петербургский блогер продал копию «собакомобиля» из фильма «Тупой и еще тупее»

«Петербургская газета» в соцсетях:

Telegram Facebook группа Facebook страница Одноклассники ВКонтакте Twitter