Рейтинг Беглова стремительно катится вниз после ухода «пригожинских» пиарщиков

«Пригожинские» пиарщики защищали рейтинг губернатора Александра Беглова от негатива до середины минувшего года.

Новая пиар-стратегия, которая должна была поднять рейтинг губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова провалилась с треском. Он решил усилить только городские СМИ с низким рейтингом и тем самым загнал себя в угол, сообщает телеграм-канал «Площадь Восстания».

В исследовании говорится, что губернатор выбрал неправильную стратегию после ухода «пригожинских» пиарщиков. Беглов стал накачивать деньгами местные СМИ. В это перечень входят «Петербургский дневник», телеканал «Санкт-Петербург» и издание «Город плюс». Другие СМИ почувствовали себя обделенными, в том числе и такие как «Московский комсомолец».

Не захотел глава города и вкладываться в пресс-службу Смольного, чтобы она обрела уровень «пригожинских» пиарщиков. При этом городским сайтам, которые, судя по рейтингам, никто не читает, достались два миллиарда рублей.

Авторы предположили, что с раскруткой губернатора могут справляться только «пригожинские» пиарщики. При других его рейтинг будет обречен.

Тем временем доверие и рейтинг Беглова падает. Недавние опросы показали, что более половины петербуржцев недовольны работой градоначальника. При этом, еще осенью, до наступления снежного и мусорных коллапсов, таких было 38%. Бегловские провалы привели его к лидерству по упоминаемости в СМИ.