Изношенный метростроительный щит «Надежда» в Петербурге нуждается в немецких запчастях


В Петербурге десятиметровому метростроительному щиту «Надежда», который был приобретен в 2012 году, после эксплуатации в Москве необходимо заменить старые запчасти на новые. Однако приобрести немецкие детали нет возможности из-за введенных Западом санкций и ухода компании Siemens из РФ, сообщает издание «Сенсаций.Нет».

Напомним, что щит был приобретен у немецкой фирмы Herrenknecht AG для проходки в петербургском метрополитене в радиусе станции Фрунзенская и зеленой ветки к началу Чемпионата мира по футболу. В настоящее время вновь воспользоваться «Надеждой» захотела компания «Метрострой Северной Столицы» (МСС).

Выяснилось, что щит не работает и чинить его на данный момент нечем. Собеседник «Сенсаций.Нет» отметил, что проблему МСС планирует решать заменой немецких запчастей аналогами из азиатских стран. Однако риск того, что они могут не подойти к фирменному спецоборудованию, велик.

Ранее МСС оценили состояние щита «Надежда» как удовлетворительное. Представители предприятия посчитали, что нужно заменить небольшую часть расходных запчастей, которые «выработали свой ресурс». Он был задействован на Красносельско-Калининской ветке, которую губернатор Петербурга Александр Беглов обещал сдать к 2024 году. Вероятно, все планы вновь будут сорваны.

Напомним, что щит принадлежал компании-банкроту «Метрострою». Ситуация с разорением произошла из-за действий Смольного. Городские власти в одностороннем прядке разорвали договор с данной организацией, которая проработала в Северной столице более 80 лет.