Реализация транспортной реформы Петербурга продолжает идти «особым путем»


Власти Петербурга продолжают обновлять парк общественного транспорта и закупают автобусы согласно плану, чем и похвастались в Смольном. Однако чиновники умолчали о сохраняющихся проблемах транспортной реформы.

Правительство Петербурга так и не может решить проблему с нехваткой заправочных станций для новых «лазурных автобусов» на СПГ. Петербуржцы тем временем продолжают страдать от изменения маршрутов привычного транспорта и исчезновения маршруток, которые были спасением для окраин.

Каксообщают СМИ , «Пассажиравтотранс» заключил новые контракты на поставку автобусов различного класса и к концу года получит 216 новых автобусов разных классов.

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов при этом не устает напоминать, что приоритет при покупке отдают экологичными моделям. Хотя в городе так исохраняется проблема с нехваткой заправок для автобусов, работающих на СНГ: в городе есть одна заправка, две в области, из-за чего водителям приходится преодолевать лишние километры. Это не единственная сложность реформы, но Беглов списывает критику на предвзятостьСМИ . Комтранс тем временем закупается дешевыми дизельными автобусами, восславляя это какдостижение .