В Ленобласти пенсионер купил онлайн с предоплатой снегоуборщик и не дождался устройства

Под Петербургом пожилой мужчина пострадал при покупке в одном из онлайн-супермаркетов. Продавцы прислали покупателю письмо с требованием предоплаты, и мужчина заранее заплатил за приобретение. Но курьер сужбы доставки магазина так и не приехал.

Об этом сообщили представители правоохранительных органов региона.

В понедельник, 12 декабря, выборгские стражи порядка возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». Это произошло после того, как к правоохранителям обратился 71-летний житель коттеджного поселка «Ахматово» в Выборгском районе Ленобласти.

Мужчина рассказал полицейским, что двумя днями ранее он озадачился актуальной в холодный сезон темой уборки снега и начал искать во Всемирной сети специальный аппарат.

Подходящий вариант — снегоуборщик Daewoo Dast 3000 — нашелся в интернет-магазине, из которого на электронную почту пенсионера пришло сообщение о необходимости внести предоплату. Мужчина перевел на указанный номер мобильного телефона около 18 тысяч целковых, но в указанный интервал времени курьер со снегоуборочной техникой не приехал.

Сотрудники органов внутренних дел уточняют обстоятельства произошедшего.

К сожалению, мошенничество крайне распространено в интернете. Из-за большого количества подобных инцидентов подсчитать, сколько людей остались при совершении онлайн-покупок и без товаров, и без денег, сложно. Но известно, что средний чек обманутого в Сети покупателя составляет 15 тыcяч рублей.

 

Читайте также:

В Питере третьеклассник подвергся половому насилию в школьной уборной

В поезде до Выборга взрослая попутчица украла у девочки-подростка телефон за 70 тысяч целковых

Толкнувший конвоира в зале суда житель города на Неве увеличил себе тюремный срок втрое

 

Telegram Одноклассники ВКонтакте Twitter