Как сообщает «Вечерний Петербург», турникеты будут установлены рядом с водительской кабиной. Чтобы попасть в салон транспортного средства, пассажирам нужно будет по одному, в порядке очереди, заходить в переднюю дверь. Имеющие проездной будут прикладывать его к считывающему устройству, остальные смогут приобрести разовый билет у водителя. Средняя и задняя двери будут работать только на выход.
По информации «100 ТВ», пилотными в январе станут три автобусных маршрута: №5 («Пролетарская» — «Ладожская»), №57 («Купчино» — «Волковская») и №229 («Кировский завод» — ж/д станция Сергиево). Поставщиком оборудования выступает фирма из Москвы, ранее оснастившая турникетами весь наземный транспорт столицы, а также московскую подземку.
Любопытно, отмечает «Фонтанка.ру», что пока петербургские власти собираются внедрять решение, уже опробованное в столице, правительство Москвы хочет отказываться от турникетов в общественном транспорте, поскольку такой способ оплаты проезда значительно снижает скорость передвижения.