В «Твиттере» опубликованы первые в истории снимки с поверхности кометы. Питерские коммунисты протестуют

В своем аккаунте в сервисе микроблогов робот объявил о посадке на поверхность «небесной странницы» на 18 языках, включая русский.

Изображение кометы сопровождается текстом: «Рад поделиться — вот что я увидел с расстояния в три километра от цели».

Модуль «Фила» космического зонда «Розетта» после десятилетнего путешествия в космическом пространстве впервые в истории совершил посадку на трехкилометровое ядро кометы.

Представители НАСА назвали данный факт прорывом в изучении космоса. Ученые собираются изучить химический состав кометного ядра и даже надеются найти воду.

В то же время, «Коммунисты Петербурга» обвиняют ЕС в космическом рейдерстве. Как заявил глава ЦК организации Сергей Малинкович, само намерение Европейского космического агентства отправить спускаемый аппарат на комету является нарушением международного права.

«Это практически продолжение звездных войн, — поясняет товарищ Малинкович в пресс-релизе организации. — Точнее — звездное рейдерство». По мнению питерского коммуниста, поскольку это небесное тело было открыто в 1969 году учеными СССР, комета находится под юрисдикцией Российской Федерации.