Об этом пишет со ссылкой на главу координационного совета ОП по защите граждан Российской Федерации от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости Султана Хамзаева газета «Известия«.
Согласно предложению общественников, новые этикетки на всех алкогольных напитках должны лишиться фирменного логотипа и дизайна, а название торговой марки, самого напитка, сведения о составе и производителе продукции будут набираться стандартным шрифтом. При этом предполагается, что расположенная внизу этикетки надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного употребления алкоголя, останется на своем месте.
Общественники объясняют свою инициативу тем, что красочно оформленные бутылки со спиртным стимулируют продажи этого товара. Идея сделать покупку появляется даже у тех, кто не планировал приобретение спиртного перед походом в магазин.
Вдобавок к тому, переливающиеся всеми цветами радуги витрины винных отделов супермаркетов подстегивают интерес к алкоголю у подрастающего поколения. Султан Хамзаев добавил, что обсуждение данного вопроса продлится до конца следующего месяца.