Виталий Милонов ополчился на «радужную» коллекцию одежды от Nike

По мнению народного избранника, коллекция с цветами ЛГБТ-сообщества является пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации».

«Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще», — заявляет главный борец за нравственность Северной столицы.

В то же время, газета «Известия» поинтересовалась мнением экспертов по этому поводу, и последние не нашли в «радужных» кроссовках и майках пропаганды гомосексуализма. Тем более, подчеркивают специалисты, шестиполосный флаг ЛГБТ-сообщества является неофициальным.

Напомним, красно-оранжево-желто-зелено-сине-фиолетовое полотнище известно как международный символ сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (сокращенно ЛГБТ). Флаг был разработан американским художником и гражданским активистом Гилбертом Бейкером специально для гей-прайда, состоявшегося в Сан-Франциско в 1978 году.