Согласно утверждению 20-летней второкурсницы юрфака лондонского Кингс-колледжа, в декабре минувшего года она купила за два фунта стерлингов (около двух долларов 80 центов) упаковку бракованных шоколадных батончиков. «Они («Нестле» — ред.) провозглашают уникальную концепцию KitKat, но я так расстроена тем, что я приобрела», — высказывает претензии девушка. Саима Ахмад отметила, что только в KitKat, согласно рекламе, присутствует «уникальное сочетание вафель с шоколадом», а она является большой любительницей этого кондитерского изделия.
В письме, направленном крупнейшему в мире производителю продуктов питания, коим является «Нестле», студентка выразила надежду на то, что компания принесет ей извинения и в дальнейшем станет «уделять больше внимания качеству своей продукции». При этом британка подчеркнула, что она потеряла доверие к «Нестле», и ей был причинен материальный и моральный ущерб.
Ахмад также потребовала от фирмы пожизненного бесплатного снабжения KitKat, чтобы, по ее словам, контролировать качество продукта. Будущий адвокат отметила, что, если производитель не выполнит ее требований, она примет «юридические меры».