«Придуманный нами сюжет оказался слишком масштабным для одной картины», — заявил господин Касанофф, подчеркнув, что они не стремятся «выжать из ленты каждый цент», как это делают некоторые, разбивающие «восьмой фильм франшизы на два». «Просто это слишком большая история», — пояснил продюсер .
По словам Ларри Касаноффа, в основе трилогии — идея построения порядка из хаоса, на которой, как он считает, и зиждется «Тетрис». Продюсер также добавил, что в ленте не будет говорящих строительных блоков. «Но мне нравится, что кто-то ждет от нас именно этого, — отмечает автор забавной киноидеи. — Значит, планку ожиданий превзойти будет нетрудно», .
Напомним, Касанофф впервые объявил о планах снять кинофильм по мотивам «Тетриса» пару лет назад. В мае текущего года продюсеру удалось привлечь на экранизацию игры около 80 миллионов долларов бюджета от инвесторов из США и из Поднебесной. Съемки ленты начнутся в Китае в следующем году.
«Тетрис» — популярная электронная игра, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитноввым. Игра быстро получила всемирную популярность благодаря офисному планктону и в 1989 году стала одной из ведущих игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.