Как пишет английский таблоид «Дейли мейл», вначале аккаунты австралийского школьника в социальных сетях получили популярность в азиатском сегменте интернета. Фотографией юного австралийца поделилась японская школьница. Снимок Уильяма в аккаунте японки в «Твиттере» набрал тысячи репостов. После этого на Франклина-Миллера посыпались запросы на добавление его в друзья.
«Я получал около ста новых подписчиков каждые три секунды», — поведал ставший неожиданно знаменитым мальчик.
По словам Франклина-Миллера, он и его мать сначала подумали, что аккаунты взломали, но потом поняли, что произошло, из комментариев к фотографиям. «Ты действительно знаменит в Японии и Китае», — написали Уильяму поклонницы. Они расточали похвалы его внешности и приглашали поскорее приехать в их родные страны.
Число подписчиков Уильяма Франклина-Миллера в «Инстаграме» достигло 170 тысяч, причем, по словам новоиспеченной «звезды», число фолловеров за двое суток с момента публикации его фото японкой выросло в сотни раз.
«Дейли мейл» уточняет, что Уильям с восьми лет работает моделью и делает первые шаги в актерской карьере. В частности, он снялся для рождественской рекламы универмага Harrod’s и в австралийском телесериале «Джек Айриш».
Став известным во Всемирной сети, подросток появился в эфире трех азиатских телевизионных шоу и стал давать многочисленные интервью.