Об этом рассказали во время вчерашнего заседания УФАС по Петербургу. В середине ноября рекламным оператором «Волгобалт медиа» была направлена жалоба в управление и просьба об аннулировании аукциона, объявленного в октябре сотрудниками ГЦРР. В условиях конкурсных документов содержится информация об ограничении количества участников, содержится в жалобе оператора.
Сотрудники «Волгобалт медиа» решили осваивать новые рынки, но не могут принять участие в конкурсе по причине отсутствия опыта работы в метрополитене, отмечает его представитель. Участниками конкурса могут быть только компании, которые осуществляли работы в метро РФ не менее трех последних лет, следует из жалобы. В 2006 году право на размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга досталось ООО «Метроном», ЗАО «Афкап», ЗАО «Анфас» и ЗАО «Коммет». Их уполномоченным представителем и центром продаж является агентство «Проспект».
ГЦРР стоит направить в УФАС реестр организаций, имеющие опыт работы по размещению рекламы в петербургском метро за последние три года, заявила пресс-служба управления. Рассмотрение назначили на 13 декабря.
У любой организации, имеющей опыт взаимодействия с метро, есть право на подачу заявки, рассказывает представитель ГЦРР. Он отмечает, что метрополитен является объектом повышенной опасности, здесь есть своя специфика, какие-то вещи там размещать запрещено.
«Что можно показывать в метро и что нельзя показывать в троллейбусе?» – спрашивает один из членов комиссии УФАС. Согласно статистическим данным, у 12-15% населения та или иная форма клаустрофобии, отвечает представитель ГЦРР. Он утверждает, что нельзя указывать или намекать людям, что они оказались в закрытом пространстве. «Если человек, который боится змей, увидит рекламу с их изображением в метро, то он испугается сильнее, чем если бы увидел эту рекламу на улице?» – проявил интерес другой член комиссии. Как полагает представитель ГЦРР, в метро реклама оказывает более угнетающий эффект на людей.
ООО «Трейд компани», структура автохолдинга «Гема», в ноябре также направила жалобу в ФАС на ограничение количества участников в конкурсной документации. Сотрудники ФАС выдали предписание об изменении условий, ГЦРР оспаривает его в суде. Следующее заседание назначили на 18 января, содержится в материалах дела.
Представители Russ Outdoor продолжают изучение конкурсной документации, тем не менее, до сих пор не приняли решения об участии, отметил Владимир Рябовол, являющийся руководителем петербургского представительства.
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/07/668465-pyat-kompanii-auktsione-reklami
Источник: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/12/07/668465-pyat-kompanii-auktsione-reklami