Попытка сотовых операторов Мегафона и МТС создать успешную модель банковского сотового оператора завершилась провалом. Никто из них не смог достичь желаемых показателей, стать значимым игроком на розничном рынке и ворваться в топ-10 по выпуску карт (амбиции были в топ-5). Хотя операторы имели огромную клиентскую базу.
Если результат МТС можно нивелировать словом «неудача», то слово «провал» прежде всего относится к мегафоновскому банку Раунд. То что этот банк делает с клиентами иначе чем издевательством не назовешь.
Мегафон должен оплатить клиентам серию сеансов реабилитации у психотерапевта.
Они не только прочувствовали сбои в работе сотового оператора (сутками не работали сервисы и сайт), но и зачастую не могут получить ни кэшбэк и процентов на остаток (или спустя год). Консультации в банке им пытаются дать специалисты-школьники.
Сервис вряд ли кто-нибудь сможет сделать хуже. Лишь некоторые недостатки:
1 Кривые или потеряные платежи
2 Двойные списания и длительный возврат средств при отмене операций (месяцы)
3 Иногда невозможно снять наличные или провести оплату в магазине
4 Введение новых тарифов на ходу и обнуление бонусов
5 Неверное отображение баланса
6 Часто невозможность войти в интернетбанк
7 Блокировка карт производится только с последующим перевыпуском в городе выпуска. «Где карту получали туда и идите»(с)
Последний пункт чреват для клиентов, так как банк столкнулся с внутренними проблемами с исполнением 115-ФЗ об отмывании. Есть версия, что из-за безалаберности сотрудников, но не исключено, что свои же использовали банк для заработка. Так или иначе информация о нарушениях дошла до ЦБ. После порицания регулятора банк превратился в истеричку — началось маразматичное отношение к любым операциям и действиям клиентов — придирки к анкетным данным, или за попытки снятия наличных.
Зачастую клиенту невозможно понять что происходит, из-за сбоя он не может получить деньги или из-за системы комплайнс.
Можно утверждать, считает тг-канал t.me/banksta что Мегафон банк на сегодня является худшим по сервису банком страны из тех, что работает на федеральном уровне. Банку нужно что-то срочно менять.