Старая как мир драма вокруг наследства в новейшем исполнении…
Девушка из Тамбова
Предпосылки этой истории возникли раньше, чем она началась. Да, действительно, 13 мая 2013 года в Дубаи неожиданно скончался российский бизнесмен Дмитрий Тиминский. Но ещё до того Дмитрий Тиминский встретил уроженку Тамбова Наталью Колесникову и женился на ней.
Наталья Тиминская- Колесникова
Через непродолжительное время их брак превратился в формальный. Едва ли Наталья имела отношение к кончине Дмитрия, они уже много лет не жили вместе, да и просто не общались. Своей формальной жене Наталье, Дмитрий Тиминский видимо не доверял и поэтому, поселив Наталью в своей квартире на Профсоюзной, не торопился даже прописывать.
Но после неожиданной смерти Дмитрия Тиминского в расцвете лет, имя Натальи Тиминской-Колесниковой вновь возникло, когда она заявила о своих претензиях на имущество Дмитрия.
А что хочет получить вдовушка Дмитрия Тиминского? Роскошную недвижимость в Дубаи, Англии, Москве. Престижные авто. Цена приза несколько миллионов долларов.
Только для этого нужно избавиться от притязаний на имущество других родственников, а именно престарелой матери бизнесмена — Галины и родного брата покойного — Сергея Тиминского. И у Натальи в этом деле неожиданно появились «великие специалисты». Два Александра, вполне половозрелые Бокша и Золочевский.
Двое из ларца…
А при чем здесь они? Удивится простодушный читатель. Да и нам кажется, что ни при чем. Бокша и Золочевский ни секунды не родственники Дмитрия Тиминского, не сватья, не кумовья и даже не его внебрачные дети. Кстати, они даже не юристы, хотя очень любят ими представляться.
Бокша и Золочевский выступают на стороне настойчивой тамбовчанки Натальи Тиминской-Колесниковой.
Можно было бы развивать романтическую версию их отношений. Но в данном случае достаточно произнести только одно слово: РОСБИЛДИНГ.
Информированному человеку этого достаточно. А остальным надо знать, что РОСБИЛДИНГ — это группа компаний, замешанная в своё время в многочисленных скандалах, связанных с рейдерскими захватами собственности. Упомянутые выше Бокша и Золочевский в прошлом ее сотрудники.
Про Александра Бокша информации в интернете немного. Он воспользовался новым Законом о Забвении. Но все спрятать не удалось. Кое-что, его характеризующее, все же нашлось. Речь идёт о захвате в 2013 году плодоовощной базы «Перовское». Скандал случился громким. И как сообщали «Новые ведомости», операцией в интересах азербайджанского бизнесмена Якова Якубова руководил Бокша.
Александр Бокша
Бокша в драме «Перовское» упоминают и «Скандалы Ру».
Скорее всего в случае с наследством Дмитрия Тиминского фамилия Якубова может всплывать просто, как пугало и криминальный бренд.
Золочевский также «засветился» в этой нечистой игре.
Александр Золочевский
Его, как и Бокшу, отмечает издание «Наша Версия».
Ясно одно: союз Натальи Тиминской-Колесниковой со «специалистами» Бокша и Золочевским возник не случайно.
Кто избил Наталью Тиминскую?
Давайте предположим вот такое развитие событий.
Между родственниками всякое случается. Но у родственников больше шансов в ходе конфликта в конце концов найти между собой общий язык и полюбовно решить спор.
Предположим, в ходе спора о наследстве Наталья Тиминская-Колесникова могла перестать ссориться с деверем и свекровью. И заключить их в объятия. Ну, хотя бы в память о своём бывшем муже Дмитрии. Или из экономических соображений. Ведь по некоторым данным родственники Натальи готовы к компромиссу. И если они помирятся, то Наталье не придётся отдавать половину добычи Бокше.
Кому выгоден такой исход? Всем, кроме «специалистов» из Росбилдинга. Они остаются ни с чем. Такой исход не обязателен, но вероятен. Поэтому, если наша логика верна, то с Натальей Тиминской должно произойти нечто такое, что закроет ей дорогу к Сергею и Галине Тиминским. Чтобы примирение стало в принципе невозможным.
«Что-то такое» уже случилось. Это избиение Натальи Тиминской-Колесниковой неизвестными в 2014 году. Уголовное дело было возбуждено в отношении неустановленных лиц. Били её жестоко, по-настоящему, и требовали, чтобы она прекратила заниматься наследственным делом.
Сразу после этого случая Бокша и Золочевский взяли Наталью Тиминскую-Колёсникову под охрану. И изолировали её от родственников и друзей Дмитрия Тиминского.
Теперь контакт между Натальей и Сергеем невозможен в принципе. Такое впечатление, что Наталья Тиминская-Колесникова зомбирована.
Is fecit cui prodes — говорили мудрые римляне. Ищи, кому это выгодно.
В данном случае совершенно очевидно, что из-за конфликта проигрывают все: и Сергей Тиминский с матерью Галиной, и сама Наталья. Ничего не теряет только Бокша.
Что случилось в Дубаи?
А кому выгодна следующая история? В сентябре 2018 года Сергея Тиминского в Дубаи неожиданно задержала полиция. Причиной стало письмо. Его передал безутешной вдовушке в Дубаи сириец Аль Али Мохавия. Письмо, по словам сирийца, адресовал некий Сергей, и оно содержало угрозы в адрес Натальи Тиминской-Колесниковой.
Несколько дней Сергей Тиминский находился в следственном изоляторе, не имея возможности связаться с российским консулом. Чтобы продемонстрировать свою непричастность к этому письму, Сергей Тиминский рассказал арабскому следователю о конфликте вокруг наследства его брата.
В прокуратуре ОАЭ оказались вменяемые люди. Слов Сергея им хватило, чтобы признать, что ситуация с письмом инспирирована, и Сергей не имеет к ней отношения. Его отпустили на свободу.
Вернувшись в Россию, Сергей Тиминский написал заявление в российские компетентные органы с просьбой принять меры в отношении Натальи Тиминской- Колесниковой, Александра Бокши и Александра Золочевского. Он уверен, что провокация в Дубаи является продолжением давления на него и его коллег. «Хочу добавить, — пишет Сергей Тиминский, — .. что ранее от Н. А. Тиминской и А. В. Бокши поступали угрозы в адрес моих коллег, в частности Е. В. Рукавишниковой»
Однако, насколько нам известно, Сергей Тиминский не намерен ограничиваться заявлением российским правоохранителям. Его адвокаты уже приняли меры для того, чтобы полиция Дубаи провела расследование инцидента с целью привлечения виновных к ответственности.
Ох уж это наследство
Но, как говорил Остап Бендер: «Ближе к телу»! Давайте ещё раз поговорим о наследстве. Вот здесь, уважаемый читатель, вам надо сосредоточиться и последить за тем, что будет сказано дальше. Потому что не разобравшись, что происходит на самом деле, вы просто не поймёте, в чем фишка рейдеров.
Выше мы перечислили, что пытается забрать Наталья Тиминская-Колесникова. Недвижимость в Дубаи, Лондоне, Москве и престижные иномарки в гараже.
Все это покойный приобрёл на средства инвесторов. При жизни Дмитрий Тиминский работал финансовым директором в российской компании Торговый дом «Фортекс». Поэтому по сфере его деятельности найти инвесторов было не так сложно.
Теперь ещё раз внимание. Торговый Дом «Фортекс» прекратил своё существование фактически банкротом. На российском рынке одновременно существовало еще несколько «Фортексов», но к ним Дмитрий Тиминский не имел абсолютно никакого отношения.
Между тем, вдовушка и «двое из ларца» ничего знать не хотят о долгах Дмитрия Тиминского. Они намерены забрать наследство покойного полностью. А кредиторов-инвесторов заранее объявили «ненадлежащими и ненастоящими».
Но это ещё не все. Аппетиты вдовушки и рейдеров на этом не ограничиваются. А почему бы не забрать одну из одноименных компаний «Фортекс», притянув за уши просто название или знакомство и партнерские рабочие отношения с покойным бывших сотрудников и коллег?
То есть, навязанный вдовушкой и рейдерами конфликт вокруг наследства Дмитрия Тиминского, видимо просто повод для атаки на ещё одну цель. А вдруг где-нибудь да выгорит…
Как они это делают
Упомянутая выше Елена Рукавишникова в компании «Фортекс» занимает должность финансового директора, а в ликвидированном ранее Торговом доме «Фортекс» работала генеральным директором. В 2016 году она познакомилась с Бокшей и Золочевским.
Они заявили Рукавишниковой, что покойный Тиминский был не финансовым директором, а собственником Торгового Дома «Фортекс»! И поэтому теперь претендуют на компанию «Фортекс», где она ныне работает.
От Рукавишниковой потребовали документы и приватную информацию о компании. На первой встрече, по словам Рукавишниковой, Бокша, в присутствии свидетелей заявил: «Денег на войну у нас хватит. Я. М. Якубов господин не бедный и может очень долго ждать. У нас очень много связей, как в правоохранительных органах, так и в криминальных структурах ОПГ».
Елена Рукавишникова крайне удивилась. Ведь покойный никогда ни юридически, ни фактически не являлся собственником Торгового дома «Фортекс». Но рейдерам-то все нипочём.
Елене Рукавишниковой досталось по полной программе. Распальцовка и угрозы. Назойливые и неприятные знаки агрессивного присутствия в виде слежки. В общем, все, как любят плохие парни в фильмах о гангстерах. А потом у Рукавишниковой прямо под окном её квартиры сожгли личный автомобиль. Аргумент…
27.09.2018 было возбуждено уголовное дело по факту поджога автомобиля Рукавишниковой в отношении организованной группы лиц, которой, по мнению Елены Рукавишниковой и Сергея Тиминского, руководит Александр Бокша.
Имеющиеся в распоряжении редакции документы позволяют говорить, что в ходе следственных мероприятий в квартирах Натальи Тиминской-Колесниковой и Александра Бокша были обнаружены фото и видео отчеты о скрытом наблюдении за Еленой Рукавишниковой и Сергеем Тиминским, а также данные о передвижении автомобиля Рукавишниковой накануне поджога.
Не менее показательная история случилась чуть ранее в Оренбурге. К некой А. Г. Пасандзе приехал все тот же Александр Бокша с подельниками.
Чем могла А. Г. Пасандзе заинтересовать такого «специалиста» как Бокша? Конечно, хотелось бы предположить романтическую версию. Но в действительности А. Г. Пасандзе ранее была учредителем ликвидированного несколько лет назад ООО «Никсон». Эта информация была бы незначительной, но отметим, что ООО «Никсон» в своё время являлось соучредителем уже упомянутого выше Торгового Дома «Фортекс».
Бокша очень интересовался взаимоотношениями ООО «Никсон» и Торгового дома «Фортекс», а потом путем угроз и давления со стороны местных оборотней в погонах «убедил» А. Г. Пасандзе продать ему 100% уже ликвидированной компании. Ну прямо как Чичиков в охоте за мертвыми душами. А затем Бокша заставил А. Г. Пасандзе подписать иск в Арбитражный суд г. Москвы с целью восстановления ООО «Никсон».
Конечно, после отъезда Бокши, А. Г. Пасандзе сразу отказалась от подписанных ей документов и попросила у правоохранителей защиту. Она обратилась в Прокуратуру, ФСБ и другие правоохранительные органы. О том, насколько А. Г. Пасандзе была испугана, говорит ее заявление. Вот его фрагмент:
«…Прошу защитить меня от этих людей и прекратить этот полицейский беспредел. Иначе мне придётся просто наложить не себя руки, потому что это единственный выход для меня из сложившейся ситуации…»
Стоит отметить, что в итоге план Бокши реанимировать ООО «Никсон», а за ним и Торговый дом «Фортекс», с треском провалился.
А дальше месть, поджог, фальсификации, провокации, угрозы…
Паутина
Хотим заострить ваше внимание на некоторых перечисленных выше событиях.
Нам кажется, что избиение Натальи Тиминской-Колесниковой и письмо с угрозами, врученное ей в Дубаи «от Сергея» чем-то похожи. И, возможно, направлялись одним человеком. Почерк выдает. Ведь обе эти акции иррациональны и жестоки. Ну, подумайте сами. Зачем, к примеру, Сергею угрожать Наталье в Дубаи? Ведь они живут в одном округе столицы РФ. Письмо с угрозами проще было бы вручить Наталье в Москве. Но тот, кто готовил эту провокацию, отлично понимал специфику ОАЭ. Он знал, что в России подобные письма правоохранительные органы зачастую всерьёз не принимают. Ведь и Рукавишникова и Пасандзе неоднократно писали правоохранителям на Бокшу заявления. Но там отвечали примерно одинаково: «НЕТ ТЕЛА — НЕТ ДЕЛА. В общем, скоро станет ясно, почему некоторые сотрудники силовых структур были так «невнимательны». В свою очередь, спецслужбы ОАЭ крайне щепетильны в аналогичных случаях. Значит расчёт на гнетущее состояние, которое возникнет у любого, окажись он под арестом в чужой стране.
А разнообразные угрозы в адрес Пасандзе и Рукавишниковой? Сожжённый автомобиль последней? Поставьте себя на место этих женщин. Вы бы смогли жить под таким прессингом? До какого состояния надо было довести Пасандзе, если единственным выходом из положения она видела только самоубийство?
Прессинг, в этом все дело. Вспомните паутину, и как плетёт её паук. Отдельная паутинка не страшна. Но в системе они несут смерть жертве. Что-то похожее мы наблюдаем вокруг родственников Дмитрия Тиминского и его коллег. Ничего смертельного вроде бы не происходит. Но, может быть, расчёт на то, что жертвы устанут от давления и начнут совершать ошибки. Или просто махнут рукой и сдадутся…
Эпилог
Существовал такой актёрский приём. Чтобы продемонстрировать крайнюю степень удивления, артист высоко поднимал брови и его монокль падал на пол, усиливая эффект.
По французски фраза УРОНИТЬ МОНОКЛЬ звучит так: PERDU MONOKLE.
Русские, чай, не французы. И поэтому мы произносим это более благозвучно: «ПЕРДИМОНОКОЛЬ». Что и означает крайнюю степень удивления. Но к чему этот пассаж?
А вот, извольте. Вдруг окажется, что упомянутые выше «специалисты» из Росбилдинга здесь не главные. И вдовушка не так проста, как кажется? Вот тогда будет самое время уронить с носа монокль и, переведя дух, сказать: НУ, НИ ФИГА СЕБЕ! Какой уж тут ПЕРДИМОНОКЛЬ… За исключением мордобоя, все круто. Ну, перестарались парни. С кем не бывает…
Но, возможно, им не так много осталось. Потому что и в России, и за рубежом расследование против рейдеров и их сообщников продолжается. И в какой-то момент даже связи в правоохранительных органах окажутся бесполезны.
А мы с вами, дорогие читатели, обязательно будем внимательно наблюдать за этой историей.