В России уменьшились упаковки продуктов, но выросли цены на них

СМИ рассказали, как от россиян скрывают рост цен на продукты, а именно, уменьшают объем или количество продуктов в упаковке.

На такие изменения обратили внимание после того, как в продаже появились упаковки с девятью яйцами вместо десяти.

«Ноу-хау. Девяток яиц!», — написал Рамиль Харисов в Twitter в подписи к фото, сделанному в одном из магазинов.

Как сообщает «Российская газета», яйца стали стоить дороже ещё в начале декабря 2018 года. Тогда специалисты заявили, что таким образом торговые сети хотели получить прибыль из-за грядущего повышения спроса на продукты в преддверии новогодних праздников.

В свою очередь пользователи Сети отметили, что 9 яиц удобнее фасовать.

«Да просто удобнее квадратная коробка в маркетинге. 3х3. Равно как и 4х4. Паковать легче чем прямоугольную 2х5 или 2х8», — написал Vadim Radchenko.

Тем временем журналисты русской службы ВВС выяснили, что в России изменились упаковки и других товаров. Оказалось, что некоторые производители сока начали выпускать коробки объемом не 0,5 литра, а 0,485 литра. Вместо 1,5 и 1 литра молоко продается в упаковках 1,45 литра и 0,95 литра, соответственно. Упаковки сметаны сократились с 350 гр до 330 и 315, шоколада — с 90 гр до 82-х, а майонеза с 450 гр до 400.

Сокращение объема товара при росте его стоимости эксперты назвали «шринкфляцией». Так производители товаров скрывают резкие скачки цен на свою продукцию.