Никто не замечает, как Путин уже который год откровенно проталкивает в массы мороженое «Коровка из Кореновки»?
В этот раз на МАКСе Путин снова выбрал для себя мороженое этой марки, а Эрдогану предложил другое мороженое, тоже хорошее, но не то, которое любит сам Путин.
Никому ранее неизвестный бренд мороженого в 2018 году занял 2 место по продажам мороженого, после того, как годом ранее в 2017 его дважды похвалил Путин. Связано ли покупательский бум с тем, что на людей повлияло мнение президента или нет? И почему президент не расскажет какие у него другие любимые бренды (только российские) и пусть они тоже получат дополнительные продажи и развивают российскую экономику, пишет mediatech в известном мессенджере.
А вот рекламный отдел бренда не дорабатывает — если ввести в google-поиске запрос по данному виду мороженого, то уже на первой странице будет ссылка на статью «Как любимое мороженое президента…». Результат хороший, конечно, но нужно чтобы эта ссылка по схожим запросам была всегда на первых позициях.