Позвонили петербуржцу около 100 раз: суд оштрафовал банк за назойливость

Сотрудники одного из банков в Петербурге позвонили местному жителю около сотни раз, что заставило его обратиться в полицию с заявлением.

Петербуржец пожаловался на чрезвычайную настойчивость менеджеров, требующих погасить кредит их клиента, хотя у него самого никаких долгов перед их организацией не было. Все дело в том, что его номер указан в одной из анкет должников как дополнительный, однако «жалобщик» не давал свое «согласие на взаимодействие».

Как установили в суде, всего жителю Петербурга позвонили 94 раза. Суд расценил это как административное нарушение и выписал компании штраф в 110 тысяч рублей.

С января 2017 года в России вступил в силу закон, который регулирует допустимое количество звонков, писем и иных способов напомнить должникам о задолженности. Согласно нему, звонить клиентам допускается не больше 4 раз в месяц.

Напомним, минувшей зимой резко возросло число мошеннических звонков клиентам от якобы банков. Злоумышленники использовали технологию подмены номера, чтобы потом выманить информацию о карте и совершить хищение денег. По словам специалистов, украденные таким способом денежные средства возвратить невозможно.