Из смешного: сексот Ремчуков “наехал” на “чекистократию”
Новые поразительные формы в современном мире приобретает знаменитый парадокс лжеца, пишет телеграм-канал «СерпомПо». Особенно парадоксальны его трактовки в устах стукачей из числа либералов. Если критянин говорил, что все критяне лгут, то главред “Независимой газеты”, похоже получающий за свою верную службу вспомоществование от целого генерал-полковника ФСБ Игоря Сечина, рассказывает, как “чекистократия” борется со свободой прессы. Или это такая глубокая рефлексия, в духе одного сетевого острослова: “Мзду беру, но за державу обидно”?
Итак, Константин Ремчуков побывал вчера на “Эхе Москвы”, где излил свои обиды на “Транснефть” за то, что та своими исками, вероятно, омрачает ему удовольствие от получения денег за размещение заказных публикаций “Роснефти”. В статье, послужившей поводом для иска, речь идет о том, что “Транснефть” наживается на аварии с трубопроводом “Дружба”. Там же, правда, написано о выплатах “Транснефтью” огромных компенсаций, то есть, о потерях компании в результате аварии. Но публикация-то, судя по всему, заказная, поэтому даже потери “Транснефти” издание Ремчукова трактует как наживу.
О природе возникновения той публикации ранее уже было подробно рассказано СМИ. Ремчуков, похоже, давно и конкретно, по самые гланды, состоит на службе у “Роснефти”, эталонного, к слову, порождения “чекистократии”. Тут, в принципе, и расследования не нужны, достаточно на сайте “Независимой газеты” в строке поиска набрать запрос “Роснефть” и почитать проплаченные панегирики (можно ограничиться заголовками). Ту же процедуру можно проделать с поисковыми запросами по оппонентам “Роснефти”. О них по всей видимости прислуживающее чекистскому руководству “Роснефти” издание Ремчукова пишет со всей своей либеральной яростью. Иногда, правда, лжет.
Таким образом, состоять на содержании у чекистов Ремчуков называет свободой слова, а судебный иск к изданию за ложные обвинения — “чекистократией” и “сжевыванием” свободы прессы.
Вообще, этот случай лицемерия весьма характерен для главреда “Независимой”. Примерно так же он повел себя в скандальной ситуации вокруг теперь уже бывшего журналиста “Независимой” Элины Билевской, которая попала в жернова межклановых кремлевских разборок. За одну из своих публикаций, не устроившую один из конкурирующих кланов, она выпала из “кремлевского пула”, но удостоилась поддержки Ремчукова. Однако ее попытка написать столь же смелый материал о другом кремлевском клане закончился для нее увольнением из газеты. Ангажированность Ремчукова и тогда обернулась весьма однобокой трактовкой понятия “свобода прессы”.