Василеостровский суд Санкт-Петербурга присудил компании «Яндекс.Такси» выплатить 350 тысяч рублей пассажиру, который пострадал в аварии на машине, заказанной через популярное интернет-приложение.
ДТП произошло 21 сентября 2018 года. На заказ петербуржца Николая Ярчиковского приехал автомобиль Volkswagen, но во время поездки машина попала в аварию и Ярчиковский получил травмы средней степени тяжести. Клиент «Яндекс.Такси» оказался на больничной койке и проходил реабилитацию в течение года. Претензия Ярчиковского непосредственно к руководству компании осталась без ответа.
Однако судья Василеостровского суда принял во внимание, что Николай Ярчиковский заключил с ООО «Яндекс. Такси» договор фрахтования, и, таким образом, компания приняла на себя соответствующие права и обязанности.
«Истец просил суд взыскать с ответчика в качестве компенсации морального вреда сумму в размере 1 млн рублей. Суд исковые требования истца удовлетворил частично. Взыскал с ООО «Яндекс.Такси» в пользу Николая Ярчиковского компенсацию морального вреда в размере 350 тыс. рублей», — сообщила пресс-служба суда.