Смена модели потребления горожан: больше водки, меньше мяса

«Модель потребления» у россиян существенно изменится после полной отмены режима самоизоляции. В первую очередь это коснется продуктов питания: приоритеты будут смещены в сторону дешевизны, пусть даже с ущербом для качества и свежести товара.

Такой прогноз на недалекое будущее сделал генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков. Аналитик считает, что интерес горожан к продуктам категории «фреш» уже заметно снизился, зато возросла популярность распродаж залежалого товара «по акциям».

Здоровую пищу скорее всего заменит эрзац-продукция промышленного производства, но чисто средствами рекламы позиционирующая себя как «здоровая пища». А вот действительно качественные товары категории «фреш» и «крафт» ждут нелегкие времена.

Также, полагает Федяков, россияне откажутся от мясных деликатесов и говядины в пользу более дешевых свинины и птицы.

Кстати, первыми изменения предпочтений россиян заметили производители вино-водочной продукции: во время самоизоляции граждане стали чаще покупать алкоголь во вместительной таре 0,7, 1 и 2 литра. К примеру, в 2019 году спрос на такую расфасовку стабильно падал.