Санкт-петербургский аэропорт Пулково объявлен лучшим в Европе по качеству сервиса в категории предприятий воздушного транспорта, обслуживающих 15-25 миллионов пассажиров в год. Такое звание было присвоено Пулково по итогам исследования Международного совета аэропортов (ACI).
Об этом поведали в четверг, 4 марта, представители «воздушного порта» города на Неве.
Как рассказал руководитель ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, несмотря на то что многие другие аэропорты отказались от участия в рейтинге из-за эпидемии коронавируса, Пулково продолжил борьбу и трижды стал победителем — в I, III и IV кварталах минувшего года, в результате оказавшись на лидерской позиции.
Работа Пулково оценивалась ACI по 34 пунктам, среди которых — время ожидания и работа сотрудников на стойках регистрации и при досмотре, доступность навигации, общая обстановка в аэропорту, чистота терминала, удобство залов ожидания, услуги бизнес-салонов, доступность Wi-Fi, магазинов и ресторанов, а также парковочный комплекс.
Несмотря на возникшие из-за распространения SARS-CoV-2 сложности, Пулково продолжил работать над многими проектами и стал еще комфортнее для пассажиров.
«Петербургская газета» в соцсетях:
Telegram Facebook группа Facebook страница Одноклассники ВКонтакте Twitter