Не исключено, что ямы на дорогах Северной столицы вскоре будут заделывать с применением современной японской технологии. Сегодня проходит тестирование методики, участие в котором принимает вице-консул Страны Восходящего солнца Эцука Симода.
Об этом поведали в пресс-службе петербургского комитета по благоустройству.
«Ноу-хау» из Японии проверяют на оживленном и сложном с точки зрения повышенной вибрации и перепадов температур участке подъема Большеохтинского моста.
Дело в том, что в неблагоприятных погодных условия Петербурга (дождь, снег, лужи) применение обычного горячего асфальта осложнено либо невозможно. Дорожникам призвана помочь японская технология.
На тестировании материал «Аквапатч» уложили в три ямы. Первое углубление было предварительно обработано по всем правилам. Второе оставили с неровными краями. В третьей яме стояла вода. Специалисты будут смотреть, как поведет себя заплатка в каждом из трех случаев.
Пока дорожные латки держатся. На одну из них спустя пять минут после заливки встала японский дипломат, продемострировав, что материал уже затвердел. Производители «Аквапатча» заявляют о высокой эффективности его применения при любой погоде. Вдобавок к тому, материал даст возможность открывать автомобильное движение уже через 30 минут после ремонта.
Читайте также:
МВД заявило о росте средней взятки в Питере почти до 300 тысяч рублей
Капитана питерского «Зенита» обвинили в аферах с трансферами
Под Петербургом на Масленицу ребенок протаранил на карте верблюда
«Петербургская газета» в соцсетях:
Telegram Facebook группа Facebook страница Одноклассники ВКонтакте Twitter