Ведомство Соколова не обеспечило должный уровень работоспособности метро на Евро-2020

Гостям «Евро-2020», приехавшим в Петербург посмотреть матч, создают неудобства нерабочие траволаторы станции метро «Беговая».

Жители Петербурга жалуются на сломанные подвижные лестницы станции метро «Беговая». Ко всему прочему, созданы неудобства гостям города, прибывшим посмотреть футбольные матчи Евро-2020, сообщает издание Newia.ru

«Беговая» строилась к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Как и «Зенит» она является одной из основных станций по обеспечению быстрого доступа болельщиков к стадиону «Газпром-Арена», пишет Newia. Однако обе станции стали символом безразличия и халатности, так как были сданы в 2018 году с многочисленными техническими недоработками, в том числе с неисправными траволаторами. «Зенит» и вовсе пришлось закрыть на ремонт, запуск в работу состоялся лишь 10 июня (спустя 14 месяцев простоя и с просрочкой более, чем на неделю).

Станция «Беговая» функционировала, но с 2018 года на ней систематически проводили косметический ремонт, а также обслуживание многострадальных траволаторов, которые постоянно сбоили. В апреле власти города обещали отремонтировать оборудование к ЧЕ-2020, но этого сделано не было. Подвижные лестницы по-прежнему в нерабочем состоянии, пишет Newia.

Строительство «Зенита» и «Беговой» к ЧМ-2018 контролировал Максим Соколов, занимавший пост главы министерства транспорта РФ. В 2019 году чиновник занял пост вице-губернатора Петербурга по транспорту. Он же контролировал ремонт «Зенита» и «Беговой» в рамках подготовки к «Евро-2020». Неработающие траволаторы и задержка с открытием «Зенита» после ремонта говорят о том, что с поставленной задачей он снова не справился, считает Newia.

Напомним, ОАО «Метрострой» ранее рассказал «Петербургскому дневнику» о том, что траволаторы на станции «Дунайская» будут отремонтированы к июлю 2021 года. Нерабочее оборудование создает проблемы маломобильным слоям населения, отметили журналисты.