Смольный анонсировал переход на новую транспортную модель, которая подразумевает, что часть обслуживаемых коммерческими организациями маршрутов будет заменена на низкопольные автобусы. Однако горожане отметили, что большинство привычных и удобных маршрутов теперь станут значительно короче.
Основной претензией петербуржцев стало то, что местные власти, разрабатывая транспортную реформу, не учли пожелания людей, которые знают, как и куда они ездят. Смольный намерен убрать 200 маршрутов, предоставив на замену лишь 92 автобуса, которые передвигаются гораздо медленнее привычных маршруток и могут застрять в пробках.
Пользователи социальных сетей возмущены тем, что при сокращении удобных маршрутов придется искать альтернативные пути перемещения. По словам граждан, в городе не хватает маршрутов, связывающих, к примеру, Финляндский вокзал с лишенными метро районами.
Жители Северной столицы на основании печального опыта мусорной реформы выразили сомнения по поводу того, что Смольный, введя новую транспортную модель, не обрушит систему, которая хоть и неидеальна, но исправно работает. Петербуржцы пытаются призвать губернатора Александра Беглова прислушаться к ним, а не изобретать новые маршруты, которые вряд ли будут комфортны и востребованы.